Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 16:39
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 28 февраля 1978
Не ищет работу
Рудный, готова к переезду (Казахстан, Россия), не готова к командировкам
Логист, бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Специализации:
- Бухгалтер
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
- Руководитель отдела логистики
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Сентябрь 2020 — Ноябрь 2021
1 год 3 месяца
ТОО "Рудненский цементный завод"
Рудный
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Бухгалтер-материалист (совмещение бухгалтер по реализации)
Обеспечивать контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций только по предъявляемым документам, предоставление оперативной информации, составление в установленные сроки бухгалтерской отчетности, осуществление (совместно с другими службами) экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
Подписывать совместно с руководителем документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарно-материальных запасов и денежных средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств.
Запрещать принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину. О таких документах письменно сообщать руководителю .
Получать непосредственно по чекам и другим документам денежные средства и товарно-материальные запасы для предприятия.
Обеспечивать рациональную систему документооборота. Применять прогрессивные формы и методы ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники, позволяющих осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, усиление работы с бесхозяйственностью и расточительством.
Обеспечивать полный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных запасов и основных средств, а также своевременно отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с их движением.
Обеспечивать достоверный учет издержек обращения, исполнения норм расходов, реализации продукции, работ и услуг, результатов внутреннего хозяйственного расчета, арендного подряда и других подразделений предприятия.
Обеспечивать точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в соответствии с установленными правилами.
Обеспечивать составление бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета, первичных документов, представлять ее совместно с руководителем в установленном порядке и сроки, установленные соответствующими органами (налоговый Комитет, Статистические органы, Национальный банк РК и т.д.).
Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
Контролировать соблюдение установленных правил оформления и отпуска товарно-материальных ценностей.
Контролировать правильность расходования фонда оплаты труда, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
Осуществлять контроль за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
Контролировать взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
Контролировать законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
Осуществлять учет финансовых, расчетных и кредитных операций и контролировать законность. Своевременность и правильность оформления этих операций (при наличии в составе предприятия самостоятельной финансовой службы).
Участвовать в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц(приписки, использование средств не по назначению и др.) докладывать директору для принятия мер.
Соблюдать установленные правила оформления первичных документов, используемых в бухгалтерском учете должностными лицами.
Оказывать методическую помощь в изучении основ учета главным бухгалтерам филиалов, служащим и специалистам предприятия в целях широкого применения ими этих знаний в практической работе по контролю за экономным использованием ресурсов.
Осуществлять контроль по составлению отчетных данных в налоговые органы и вести работу с ними по актам сверок между предприятием и налоговым комитетом. В случае выявления фактов расхождения данных сверок принимать меры по их устранению.
Осуществлять контроль по составлению актов сверок взаиморасчетов между филиалами и центральным офисом.
Август 2011 — Сентябрь 2020
9 лет 2 месяца
ТОО "Интеллект", г. Рудный
БУхгалтер по учету ТМЦ и денежных средств, кассир
• Работа с программой 1С-Предприятие.
• Акты сверок, платежные поручения, отправка банковских платежей, разноска банковских выписок, ведение кассы(приходные и расходные кассовые ордера), выписка и отправка ЭСФ, материальная ответственность за денежные средства, проверка кассовых документов (приход, расход), выдача расходных накладных, счетов-фактур, доверенностей, счета на оплату, ведение внутренней отчетности, выписка и отправка ЭСФ, ведение кассовой книги.
• Складская документация и учет ТМЦ.
• Проведение и сведение ревизий, инвентаризаций.
Сентябрь 2010 — Август 2011
1 год
ТОО «Стройпромгрупп-2030», г.Рудный
Экономист-бухгалтер
• Контроль над правильностью отнесения затрат
• Работы с программой 1С-Предприятие.
• Акты сверок, платежные поручения, прием денежных средств, выписка расходных и приходных ордеров, ведение внутренней отчетности.
• Счета-фактуры и расходные накладные
Апрель 2006 — Март 2007
1 год
ТОО «Галлахер Казахстан», г. Алматы
Координатор по логистике отдела логистики и закупок
апрель 2006 г. – октябрь 2006 г.
ТОО «Галлахер Казахстан», г. Алматы
Координатор по логистике отдела логистики и закупок
• Анализ отрасли транспорта
• Работа с транспортными компаниями по отправке грузов (авто, ж/д, авиа) по Республике Казахстан, ближнее и дальнее зарубежье (поиск, ведение переговоров, обсуждение тарифов и условий перевозки, контроль своевременной доставки грузов, проверка счетов от транспортных компаний, учет и ведение финансового бюджета компании на перевозку.
Прием заявок на отправку материалов и формирование транспортных накладных для отправки на склад (расчет объемов загрузки грузовых автомобилей), обратная связь с регионами, учет оплаты услуг транспортных компаний (сверка с бухгалтерией).
Октябрь 2004 — Июнь 2005
9 месяцев
ТОО «Технотекс», г. Караганда
Заведующий складом оборудования связи и телекоммуникаций
• Ведение складского учета: приход, расход, возврат, проведение инвентаризации, внутреннее перемещение (телекоммуникационное оборудование: IP-телефоны, маршрутизаторы Cisco, оптика, коммутаторы, оптич. мультиплексоры и оптика, сервера, конфенец.связь, LanPro, и др.)
Июнь 2004 — Октябрь 2004
5 месяцев
КФ ТОО «СтоФарм», г. Караганда
Менеджер по продажам медикаментов
• Работа с лекарственными препаратами и медикаментами:
• Работа с клиентами в сфере продаж
• Складской учет медикаментов – оформление накладной, возврат, инвентаризация, работа с прайс-листом, номенклатура, контроль доставки заявок
Март 2002 — Август 2003
1 год 6 месяцев
ОАО «Жайремский ГОК», п. Жайрем
Менеджер-декларант Отдела сбыта
• Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям.
• Декларирование товара на экспорт
• Учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции.
• Оформление сбытовой документации (контракты, стандарты и технические условия).
Апрель 2000 — Март 2002
2 года
ОАО «Жайремский ГОК», п. Жайрем
Менеджер Отдела кадров
• Сверка пенсионных отчислений, справки-подтверждения
• Оформление пенсионных договоров
• Учет и налаживание работы документации
Сентябрь 1999 — Апрель 2000
8 месяцев
ОАО «Жайремский ГОК», п. Жайрем
Оператор Отдела главного геолога
• Разноска баз данных
• Оформление документации
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории AОбо мне
• отличное знание ПК, MS Offise, установка и удаление программ, сканирование документов, опыт работы с офисной оргтехникой, пользователь программы АРМ Таможенный Брокер.
• умение работать в команде и ответственность за выполнение своих обязанностей;
• дисциплинированность, честность, принципиальность.
• опыт работы на уровне пользователя по учету производства SAP R/3.
Высшее образование
1999
экономика и менеджмент, Логистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения