Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 6 марта 1977

Астана, готов к переезду (Астана, Великобритания, Канада, Караганда, Киев, Кокшетау, Костанай, Латвия, Магнитогорск, Минск, Москва, Нидерланды, Норвегия, Омск, Павлодар, Петропавловск, Рудный, США, Сатпаев, Темиртау, Усть-Каменогорск, Финляндия, Челябинск, Швейцария, Швеция, Япония, Ярославль), готов к командировкам

Инженер-электрик

1 200 $ на руки

Специализации:
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Март 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
ТОО "Умный Дом Domintell"

Казахстан

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Инженер-электрик, технический консультант (по совместительству)
Комплексная автоматизация энергопотребления жилых комплексов, предприятий и индивидуальных жилых помещений. Техническое обслуживание, разработка документации и продвижение продукции компании. Инсталляция бытового оборудования, систем охлаждения(обогрева), систем вентиляции и т.д. со слаботочным и высоковольтным оборудованием системы комплексной автоматизации.
Декабрь 2012Февраль 2013
3 месяца
КТЖ

Астана

главный специалист
Организация работы домов отдыха локомотивных бригад анализ и организация трудовой дисциплины в филиалах компании, планирование обучения на курсах повышения квалификации сотрудников компании( машинисты, машинисты-инструктора, инженера-ленторасшифровщики, помощники машинистов), отчётность по перечисленным пунктам. Планирование работы локомотивов, а так же учёт пробега локомотивов между плановыми видами ремонта и порядок постановки локомотивов на плановые виды ремонта
Май 2010Декабрь 2012
2 года 8 месяцев
подразделение компании Chevron, ТОО ТенгизШеврОйл (ТСО)

Казахстан, www.tengizchevroil.com

Нефть и газ... Показать еще

машинист-инструктор(супервайзер),
Основными обязанностями машиниста-инструктора является, контроль за соблюдением требований компании ТШО по охране труда и принципам оптимизации производства, рядовыми сотрудниками компании, при безусловном (стопроцентном ) обеспечении выполнения этих требований самим супервайзером. Обучение исполнительского персонала вождению подвижного состава на обслуживаемом участке согласно его профилю, периодические проверки знаний локомотивными бригадами конструкций локомотивов, вагонов,консультации о возможных их неисправностях в пути следования и способам их устранения по мере сложности, проверка занаий инструкций по технической эксплуатации, движению поездов и по сигнализации, инструкции по автотормозному оборудованию. Систематически выезжать на линию с локомотивными бригадами которым по времени положено сделать контрольную инструкторскую проверку. Путём расшифровки скоростемерных лент или выявлять нарушения совершенные в процессе проделанной локомотивной бригадой поездки, а так же провести беседу или разбор о нарушении с локомотивной бригадой или с одним из её членов. Работа с исполнительским персоналом в составе более 70 человек.
Май 2009Май 2010
1 год 1 месяц
GE Transportation

Казахстан

Тяжелое машиностроение... Показать еще

технический советник
Основными обязанностями является обеспечение надлежащего контроля и качества исполнения согласно политики компании.В сложившихся спорных ситуациях представлять интересы и задачи компании, максимально стараясь разрешить спорную ситуация не вступая в конфликт. Обучение и инструктажи исполнительского состава, а так же руководителей среднего звена, предсменные инструктажи согласно политики компании о ношении средств индивидуальной защиты(СИЗ) и охране труда. Координация и распределение объемов работ между сменами. Оперативная работа сменной.В подчинении более 60 человек.
Ноябрь 2003Январь 2009
5 лет 3 месяца
Локомотивное депо г. Актобе

Казахстан

машинист локомотива
Управление локомотивом. Освоение всех видов локомотивной тяги на профессиональном уровне. Отличное знание конструкции ДГУ (дизель-генераторная установка), чтение электрической(силовой) схемы, управление и эксплуатация тормозного оборудования. При выходе из строя узлов и агрегатов ДГУ , а так же вспомогательного оборудования( тормозное, электро и прочее оборудование), решения по устранению неисправностей по мере их сложности и возможности довести подвижной состав до ближайшего пункта технического обслуживания. В процессе работы на данной позиции временами исполнял обязанности машиниста инструктора и инженера по охране труда. Основными обязанностями машиниста-инструктора является обучение исполнительского персонала вождению подвижного состава на обслуживаемом участке согласно его профилю, периодические проверки знаний локомотивными бригадами конструкций локомотивов, вагонов о возможных их неисправностях в пути следования и способам их устранения по мере сложности, проверка занаий инструкций по технической эксплуатации, движению поездов и по сигнализации, инструкции по автотормозному оборудованию. Систематически выезжать на линию с локомотивными бригадами которым по времени положено сделать контрольную инструкторскую проверку. Путём расшифровки скоростемерных лент или кассет системы КЛУБ выявлять нарушения совершенные в процессе проделанной локомотивной бригадой поездки, а так же провести беседу или разбор о нарушении с локомотивной бригадой или с одним из её членов. Работа с исполнительским персоналом в составе более 90 человек. На время трудового отпуска инженера по охране труда периодически замещал его позицию
Сентябрь 2001Ноябрь 2003
2 года 3 месяца
Локомотивное депо г. Актобе

Казахстан

Мастер ( супервайзер) по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Испытательный срок на 1 месяц в качестве освобождённого бригадира. По окончании испытательного срока, по итогам тестирования и собеседования, предложена позиция мастера( супервайзера) в цехе по сборке и ремонту дизель-генераторной установки, далее ДГУ.Отличное знание конструкции и принципов работы 2-х тактных и 4-х тактных двигателей ( имеется опыт работы по поднятию уровня КПД двигателя), а так же конструкций и принципов работы машин переменного и постоянного тока.Самая большая ДГУ с которой приходилось работать мощностью 3900 киловатт. Далее, для освоения всей специфики производства, на короткие периоды направлялся в другие цеха. Управление работой слесарей , в подчинении болле 30 чел. Координация и распределение объемов работ между сменами. Оперативная работа сменной. В плане облегчения условий труда, мной была введена(в подотчётный мне цех) практика "второго обеда" для персонала работающего сменным графиком (12 часов), т.е. по истечении трёх часов после окончания обеденного перерыва, в подотчётном мне цехе начинался второй обеденный перерыв, который длился 30 минут. Это давало возможность персоналу собраться с силами, что впоследствии приводило к большей производительности, так же внутри коллектива этим новшеством была достигнута ступень уважения исполнительского персонала.
Июль 2001Сентябрь 2001
3 месяца
Локомотивное депо г. Павлодар

Казахстан

Слесарь по ремонту подвижного состава
Начало карьеры.Тех.обслуживание и ремонт подвижного состава. Разбор и ремонт дизельных генераторных установок. Тех.обслуживание и ремонт ходовой части локомотива и его тяговых электродвигателей . Практическое освоение тяговых механизмов на профессиональном уровне.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Чтение электросхем
Электрические системы и слаботочные системы
Техническая эксплуатация
Охрана труда и техника безопасности
Водительское удостоверение категории B
Управление производственным персоналом
3 группа по электробезопасности
Электрические сети
Контроль качества

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Продвинутый пользователь Word, Excel

Высшее образование

2007
Алматинский Институт Экономики и Статистики г.Алматы
Экономический, Финансы и кредит
2001
Казахская Академия транспорта и коммуникаций г.Алматы
Электротехнический, Инженер-механик

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2004
курсы английского языка
ТОО "Матрикс", удостоверение
2004
курс по обучению права по управлению тепловоза
ДОРТЕХ школа, права на право управлением тепловозом

Тесты, экзамены

2004
Правила технической Эксплуатации
ДОРТЕХ школа, отлично
2004
Двигательвнутреннего сгорания и механического оборудования тепловоза
ДОРТЕХ школа, отлично
2004
Электрооборудование тепловоза
ДОРТЕХ школа, отлично
2004
Охрана труда и тех.безопасности
ДОРТЕХ школа, отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Беларусь, Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения